Качество

В сентябре 2017 года ООО ТД «НЕОН-ЭК» успешно сертифицировали систему менеджмента качества в организации, соответствующую требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества позволяет нам находить новые решения для дальнейшего развития фирмы. Сейчас ТД НЕОН-ЭК - это надежный партнер, крупный поставщик радиоэлектронных компонентов, обеспечивающий:

  • Оптимальный выбор поставляемой высококачественной и конкурентоспособной продукции.
  • Наиболее полное понимание и удовлетворение настоящих и будущих требований потребителей.
  • Выполнение всех обязательств, принятых перед поставщиками и потребителями.
  • Высокий уровень профессионализма сотрудников фирмы.

Мы постоянно анализируем требования потребителей и стремимся к расширению перечня предоставляемых услуг. Подавляющее большинство наших поставщиков сертифицированы по стандартам качества ИСО 9001. ТД "НЕОН-ЭК" следует принципу: "Мы для потребителя, а не потребитель для нас". Для нашей компании получение сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 является ступенью на пути к успешному будущему.

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия

Политика в области качества ООО ТД «НЕОН-ЭК»

Основной задачей ООО ТД "НЕОН-ЭК" является поддержание имиджа и развитие компании как надежного партнера и поставщика услуг высокого качества, отвечающего требованиям и ожиданиям потребителя. Для достижения поставленной цели руководство фирмы берет на себя ответственность за реализацию основополагающих аспектов политики фирмы в области качества:

  • Повышать качество услуг для расширения рынков сбыта и завоевания новых потребителей.
  • Обеспечивать распространение понятия «КАЧЕСТВО» на все виды деятельности, включая качество процессов, взаимоотношений с поставщиками и потребителями, качество управления и культуру производства.
  • Распространять понимание требований наших потребителей на поставщиков, ориентируясь на долгосрочные и доверительные партнерские связи.
  • Укреплять конкурентоспособность фирмы, повышать эффективность внутренних процессов, обеспечивать необходимыми ресурсами, создавать условия для развития системы качества.
  • Создавать качество наших услуг профессионализмом сотрудников. Поддерживать высокую квалификацию персонала. Следовать принципу: «Мы для потребителя, а не потребитель для нас».
  • Сохранять освоенные и завоевывать новые рынки сбыта путем реализации высококачественной и конкурентоспособной продукции.
  • Постоянно совершенствовать Систему менеджмента качества на основе анализа и оценки результативности за предыдущий период.