Ваш заказ пустой!
При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, комплектности, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец руководствуются нижеизложенными правилами.
Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, комплектности, количеству, качеству (явные дефекты) в течение 5 календарных дней с момента фактического получения товара покупателем.
Претензии по качеству товаров (скрытые недостатки) принимаются Продавцом в течение гарантийного срока, установленного договором или законом.
Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.
• Претензионное письмо скачать шаблон doc.15KB
• Акт о выявленных недостатках при приемке товара скачать шаблон doc.74KB или Акт о скрытых недостатках скачать шаблон doc.17KB
Претензии по качеству (браку) и акт с приложением фото-/видеоматериалов необходимо направить в отдел качества по e-mail qc@e-neon.ru.
К рассмотрению принимаются сканы документов, подписанные должностным лицом Покупателя.
В случае выявления Покупателем скрытых недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Покупатель обязуется вернуть некачественный товар продавцу на исследование. Срок рассмотрения претензии составляет не более 30 календарных дней с момента получения Продавцом некачественного товара.
В случае положительного решения по претензии, Покупатель имеет право предъявить требования, указанные в ст.475 ГК РФ.
• оригинал акта (см п.2) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)
• оригинал Претензии (см.п.2);
• возвратная накладная (2 экз.);
• экземпляр оригинала акта Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
• экземпляр оригинала возвратной накладной Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
Возврат качественного товара возможен только по согласованию с Продавцом.