Ваш заказ пустой!
При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, комплектности, количеству и качеству товаров Покупатель и Продавец руководствуются нижеизложенными правилами:
1. Претензии по ассортименту, комплектности и количеству товаров Продавец принимает к рассмотрению в течение 5 (пяти) календарных дней с момента фактического получения товаров Покупателем. Датой фактического получения товаров является дата подписания товарной накладной Покупателем.
2. Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение гарантийного срока, установленного договором или законом.
3. Покупатель обязан проинформировать Продавца о наличии претензии, предоставив следующие документы:
• Претензионное письмо скачать шаблон/образец заполнения (письмо может быть составлено по шаблону Покупателя);
• Акт об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей скачать шаблон/образец заполнения;
Вышеуказанные документы с приложением фото/видеоматериалов (при необходимости) направляются сканированными копиями в отдел качества Продавца по электронному адресу:
qc@e-neon.ru
В целях сокращения времени рассмотрения претензий, Продавец вправе начать процесс рассмотрения на основании скан-копий акта и претензионного письма, что не освобождает Покупателя от направления оригиналов данных документов в адрес Продавца.
4. Возврат товаров на склад Продавца Покупатель производит с приложением следующего пакета документов:
• Оригинал Акта об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей (см п.2) - 2 экз. ;
• Оригинал Претензионного письма (см.п.2) – 1 экз.;
• Оригинал возвратной накладной - 2 экз. скачать образец заполнения.
5. В течение 3 (трех) дней с момента получения товаров и оригиналов документов Покупателю высылаются скан копии и оригиналы следующих документов:
• Акт об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей – экземпляр Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
• Возвратная накладная – экземпляр Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
6. Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству и комплектности товаров Продавец сообщает Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения сканированных копий Претензионного письма и Акта об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей на электронный адрес отдела качества Продавца.
7. Результаты рассмотрения претензии по качеству товаров Продавец сообщает Покупателю в течение 30 (тридцати) рабочих дней после фактического получения товаров от Покупателя. Дата фактического получения товаров подтверждается подписанием оригинала возвратной накладной Продавцом.
8. В случае положительного решения по претензии, Покупатель имеет право предъявить требования, указанные в ст.475 ГК РФ.
9. В случае отказа в удовлетворении претензии, Продавец высылает Покупателю мотивированный ответ на претензию, подписанный и заверенный уполномоченным лицом Продавца.
10. Возврат качественных товаров возможен только по согласованию с Продавцом.