Правила оформления претензии на товары

При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, комплектности, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец руководствуются нижеизложенными правилами.

  1. Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, комплектности, количеству, качеству (явные дефекты) в течение 5 календарных дней с момента фактического получения товара покупателем.

    Претензии по качеству товаров (скрытые недостатки) принимаются Продавцом в течение гарантийного срока, установленного договором или законом. 

    Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.     

  2. О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, предоставив следующие документы:

        • Претензионное письмо скачать шаблон doc.15KB 

        • Акт о выявленных недостатках при приемке товара скачать шаблон doc.74KB или Акт о скрытых недостатках скачать шаблон doc.17KB

    Претензии по качеству (браку) и акт с приложением фото-/видеоматериалов необходимо направить в отдел качества по e-mail qc@e-neon.ru.

    К рассмотрению принимаются сканы документов, подписанные должностным лицом Покупателя.   

  3. Результаты рассмотрения претензии по ассортименту, количеству, комплектности, качеству (явно выраженным дефектам) Продавец сообщает Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта. 

    В случае выявления Покупателем скрытых недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Покупатель обязуется вернуть некачественный товар продавцу на исследование. Срок рассмотрения претензии составляет не более 30 календарных дней с момента получения Продавцом некачественного товара.   

  4. В случае положительного решения по претензии, Покупатель имеет право предъявить требования, указанные в ст.475 ГК РФ.   

  5. Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов:

        • оригинал акта (см п.2) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)

        • оригинал Претензии (см.п.2);

        • возвратная накладная (2 экз.);   

  6. В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы:

        • экземпляр оригинала акта Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.

        • экземпляр оригинала возвратной накладной Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.   

  7. В случае отказа в удовлетворении претензии, Продавец высылает Покупателю мотивированный ответ на претензию, подписанный и заверенный уполномоченным лицом Продавца.
  8.  Возврат качественного товара возможен только по согласованию с Продавцом.