Правила оформления претензии на товары

При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, комплектности, количеству и качеству товаров Покупатель и Продавец руководствуются нижеизложенными правилами:

    1. Претензии по ассортименту, комплектности и количеству товаров Продавец принимает к рассмотрению в течение 5 (пяти) календарных дней с момента фактического получения товаров Покупателем. Датой фактического получения товаров является дата подписания товарной накладной Покупателем.

    2. Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение гарантийного срока, установленного договором или законом.

    3. Покупатель обязан проинформировать Продавца о наличии претензии, предоставив следующие документы:

        • Претензионное письмо скачать шаблон/образец заполнения (письмо может быть составлено по шаблону Покупателя);

        • Акт об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей скачать шаблон/образец заполнения


Вышеуказанные документы с приложением фото/видеоматериалов (при необходимости) направляются сканированными копиями в отдел качества Продавца по электронному адресу: 


qc@e-neon.ru


В целях сокращения времени рассмотрения претензий, Продавец вправе начать процесс рассмотрения на основании скан-копий акта и претензионного письма, что не освобождает Покупателя от направления оригиналов данных документов в адрес Продавца.


    4. Возврат товаров на склад Продавца Покупатель производит с приложением следующего пакета документов:

        • Оригинал Акта об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей (см п.2) - 2 экз. ;

        • Оригинал Претензионного письма (см.п.2) – 1 экз.;

        • Оригинал возвратной накладной - 2 экз. скачать образец заполнения.

    5. В течение 3 (трех) дней с момента получения товаров и оригиналов документов Покупателю высылаются скан копии и оригиналы следующих документов:

        • Акт об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей – экземпляр Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца. 

        • Возвратная накладная – экземпляр Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.

    6. Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству и комплектности товаров Продавец сообщает Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения сканированных копий Претензионного письма и Акта об установленном расхождении по количеству и качеству товарно-материальных ценностей на электронный адрес отдела качества Продавца.

    7. Результаты рассмотрения претензии по качеству товаров Продавец сообщает Покупателю в течение 30 (тридцати) рабочих дней после фактического получения товаров от Покупателя. Дата фактического получения товаров подтверждается подписанием оригинала возвратной накладной Продавцом.

    8. В случае положительного решения по претензии, Покупатель имеет право предъявить требования, указанные в ст.475 ГК РФ.

    9. В случае отказа в удовлетворении претензии, Продавец высылает Покупателю мотивированный ответ на претензию, подписанный и заверенный уполномоченным лицом Продавца.

    10. Возврат качественных товаров возможен только по согласованию с Продавцом.